Original SACHS Service БРАВО
ПОИСК:
(3952) 41-45-45
Иркутск, ул. Камская, 1
Сервисная книжка on-line Дисконтная программа Корпоративное обслуживание

LEMFORDER пользуется заслуженным доверием во всем мире.

 

LEMFORDER - уверенность в деталях подвески и рулевого управления

ПОДРОБНЕЕ
Как стать клиентом Original Sachs Service?

Внимание! Воспользуйтесь уникальной возможностью.

Уже через 5 минут Вы будете владельцем карты постоянного клиента Original Sachs Service.

 

Вам сюда!

Диагностика подвески
Ремонт подвески
Замена амортизаторов

Часто задаваемые вопросы

Вопросы по ГРМ

 

 

Вопросы по моторным маслам

Что такое пневмоотчистка?

Какое масло выбрать?

Что такое гидрокрекинг?

Как часто нужно заменять масло в «дизеле», турбо моторе, бензиновом двигателе?

Как разделяется трансмиссионное масло?

Как часто менять воздушный фильтр, салонный фильтр, масляный фильтр и топливный фильтр?

Что такое допуски у масла и как подобрать нужные?

Можно ли смешать моторные масла?

 

Вопросы по подвеске

Какие стойки лучше поставить?

Говорят, что KYB (BOGE, BILSTEIN, TOKICO) хуже (лучше, жестче, мягче), это так?

Что такое стойка (амортизатор)?

Что лучше, новые запчасти или контрактные запчасти?

Имеет ли смысл переплачивать за оригинальные детали?

Зачем необходимо сделать развал схождение на задней оси, если работы по подвеске проводились спереди?

Шаровые (линки, тяги, наконечники) лучше менять в паре?

Как часто нужно пользоваться услугой "Диагностика подвески"?

Что такое «чашка стойки»?

Сколько гарантия на стойки (тяги, шаровые….)?

Есть ли в наличии запчасти?

Как правильно запрессовать сайлентблок в рычаг?

Что лучше полиуретан или резина?

 

 

Вопросы по ГРМ

 

Какой спец инструмент используется для натяжки ремней ГРМ?


Для правильной натяжки ремня используется прибор STT-1, разработанный компанией GATES. Устройство STT-1 анализирует звуковые волны (естественные частоты), поступающие с ремня на датчик. Это - наиболее точный способ измерить натяжение ремня. Данный принцип одобрен и используется автомобильными производителями во всем мире.

Почему рекомендуется менять помпу при замене ремня ГРМ?


На многих двигателях помпа приводится в действие ремнем ГРМ, и так же как и ролики подвержена износу. В случае крайнего износа помпы, возможно, ее заклинивание, что приведет к неминуемому обрыву ремня ГРМ. К тому же для замены помпы позднее необходимо будет вновь разобрать узел ГРМ, что повлечет за собой дополнительные траты.

Что такое «выработка на валах» и из-за чего она появляется?


Выработка это повреждение вала в виде канавки, установленным на нем сальником, вследствие старения и снижения эластичности. Очень распространенное явление на автомобилях с пробегом более 100 тыс км.

По каким причинам нужно заменить ремень ГРМ?


Все детали установленные в автомобиле имеют свой ресурс. В том числе и такой важный узел двигателя как механизм газораспределения. Каждый производитель устанавливает свои интервалы замены деталей в этом узле. Сделано это для обеспечения надежности двигателя.

Что означает аббревиатура HSN(HNBR) на ремне ГРМ?


Гидрированный бутадиен-нитрильный каучук (высоко насыщенный нитрил). Данное вещество является очень важной и передовой разработкой компании GATES, которое позволяет повысить ресурс ремня по сравнению со стандартным полихлоропреновым ремнем.

Чем грозит обрыв ремня ГРМ?


В большинстве случаев обрыв ремня ведет к рассинхронизации коленвала и распредвалов, при этом возможно столкновение поршня и клапанов, что влечет за собой их повреждение и следовательно капитальный ремонт двигателя.

Какие детали рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ?


Ведущие производители автомобилей рекомендуют вместе с ремнем обязательно менять так же и все сопутствующие детали: ролики, сальники на распредвалы, каленвал, масляный насос, насос системы охлаждения и прочие элементы находящиеся в узле ГРМ. Дабы повысить надежность узла в целом и не разбирать каждый раз при выходе из строя очередной изношенной детали.

Что такое «ОЕМ комплект для замены ремня ГРМ»?


OEM – это оригинальные запчасти под маркой производителя автомобиля. Есть автовладельцы которые выбирают для своего автомобиля только лучшее и качественное. Специально для них сотрудниками СТО Браво разработан «OEM комплект» в него входят все элементы узла ГРМ в OEM исполнении, включая шестерни, которые так же подвержены абразивному износу в следствии трения ремня о зубья шестерни и крышки ГРМ которые защищают ремень от попадания грязи и мусора.


В чем заключаются преимущества ремней ГРМ сделанных на основе высоко насыщенного нитрила перед ремнями, сделанными из неопренового каучука?


Требуется ли замена ОЖ после замены помпы?


жидкость выработала свои присадки.

 

Что такое профиль зуба ремня ГРМ?


Профиль зуба это геометрическая форма зуба ремня грм. Бывают нескольких видов в зависимости от нагрева.


Где производятся ремни фирмы GATES?


Почему гарантия на сальники не дается на автомобилях с ГБО?

 

Что лучше цепь или ремень ГРМ?

 

К чему может привести неквалифицированная установка ремня ГРМ?

 

На каких ДВС происходит обрыв ремня ГРМ?

 

Что может произойти при не правильной натяжке ремня ГРМ?

 

От чего зависит цена комплекта для замены ремня ГРМ?

 

Натяжка ремней ГРМ спец инструментом?

 

Почему рекомендуется менять помпу при замене ремня ГРМ?

 

Что такое «выработка на валах» и из-за чего она появляется?

 

По каким причинам нужно заменить ремень ГРМ?

 

Что означает аббревиатура HSN(HNBR) на ремне ГРМ?

 

В чем заключаются преимущества ремней ГРМ, сделанных на основе высоко насыщенного нитрила перед ремнями, сделанными из неопренового каучука?

 

Требуется ли замена ОЖ после замены помпы?

 

Что такое профиль зуба ремня ГРМ?


 

Вопросы по моторным маслам

 

1. Что такое пневмоотчистка?


Замена масла с пневмоочисткой – замена масла в двигателе на аппарате американской компании BG. Данный аппарат сжатым воздухом под давлением выгоняет все остатки старого масла из системы, т.о. происходит более полная замена масла. Новое масло заливается так же через данный аппарат, что позволяет заполнить маслом все масляные каналы двигателя, что предотвращает сухой пуск после замены.

 

2. Какое масло выбрать?


Лучше всего заливать синтетическое масло, по тому как оно больше подходит под наши климатические условия, т.к. сохраняет свою вязкость при более низких температурах.

 

3. Чем отличаются масла минералка, полусинтетика, синтетика?


Данные типы масел различаются по соотношению минеральной основы и имеют различные присадки.

 

4. Что такое гидрокрекинг?


Гидрокрекинг-процесс получения из нефти бензина, дизельного топлива и основы для смазочных масел, происходящий при температуре 330-450°С и давлении 5-30 МПа, под воздействием водорода и других катализаторов.

 

5. Как часто нужно заменять масло в «дизеле», турбомоторе, бензиновом двигателе?


В бензиновых двигателях рекомендуется производить замену через каждые 8-10 т.км. В дизельных двигателях интервал замены составляет 5-7т.км так как при сгорании дизельного топлива образуется большое количество серной кислоты, которая через тепловые зазоры на кольцах попадает в масло. Даная кислота негативно влияет на сальники двигателя. А так же ухудшает свойства масла. В турбированых двигателях интервал замены составляет 5-7т.км. т.к. турбина данных автомобилей раскручивается до очень высоких оборотов и работает при очень высокой температуре. Под воздействием высоких температур ухудшается смазывающее свойство масла.

 

6. Надо ли менять масло где то еще помимо двигателя?


Так же необходимо менять масла в агрегатах трансмиссии и рулевом управлении.Полная замена жидкости в трансмиссии делается через 40т.км, частичная в АКПП и вариаторе каждые 20т.км. В рулевом управлении масло меняется через 40т.км.

 

7. Как разделяется трансмиссионное масло?


Трансмиссионные масла подразделяются на несколько категорий по применению: масла для автоматических коробок, механических коробок, вариаторов, редукторов.

 

8. Как часто менять воздушный фильтр, салонный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр?


Интервал замены воздушного фильтра зависит от условий эксплуатации а так же рекомендации производителя вашего авто и в среднем составляет 10-20т.кмИнтервал замены салонного фильтра зависит от условий эксплуатации а так же рекомендации производителя вашего авто и в среднем составляет 10-20т.км

 

Интервал замены топливного фильтра зависит от условий эксплуатации а так же рекомендации производителя вашего авто. На дизельных двигателях меняется через 5т.км, на бензиновых двигателях, расположенный под капотом через 25-30т.км; На бензиновых двигателях, расположенный в баке через 40т.км.Масляный фильтр меняется при каждой замене масла.

 

9. Что такое допуски у масла и как подобрать нужные?


Каждый автопроизводитель предписывает какое масло в тот или иной узел и тем самым разделяет масла по допускам.

 

10. Почему масло темнеет через 1000км, другое было чистое?

 

Масло может потемнеть через 1000 км по двум причинам: сильный износ двигателя, масло обладает большими моющими свойствами.

 

11. Можно ли смешать моторные масла?


Смешивать масла не рекомендуется, т.к. в каждом масле производителем подобран уникальный пакет присадок, для данного масла, и их смешивание может ухудшить различные свойства масла.

 

12. Можно ли долить другое масло в двигатель?


Долить другое масло можно, но не желательно, так как все масла обладают различными пакетами присадок, которые сбалансированы в определенном масле. Если нет возможности залить то масло которое залито, то лучше сделать полную замену.

 

 

Вопросы по подвеске

 

1. Какие стойки лучше поставить?

 

Всё зависит от вашего предпочтения. Так же от машины и стиля езды. Потому что, у производителей есть несколько серий амортизаторов на одну и ту же машину (стандартные, спортивные, саморегулирующиеся и другие).

 

2. Говорят, что KYB (BOGE, BILSTEIN, TOKICO) хуже (лучше, жестче, мягче), это так?

 

Конкретного ответа никто не даст на этот вопрос. Т.к. для сравнения их между собой потребуется их использование на одной и той же машине. И потом уже делать выводы. А так у всех производителей стойки производятся с параметрами приближенными к оригинальным стойкам. И только некоторые серии специально делают жестче для спортивной езды.

 

3. Можно ли менять стойки перед зимой, не выйдут ли они раньше из строя?

 

Нет. Стойки рассчитаны на работу в разных климатических условиях. И при соблюдении технологии их установки и при правильной эксплуатации и своевременной диагностики подвески, они прослужат долго.

 

4. Что такое стойка (амортизатор)?

 

Это несущий элемент подвески, выполняющий демпфирующую функцию. Гасит колебания подвески относительно кузова.

 

5. Чем отличается стойка и амортизатор?

 

Отличаются они конструктивно. И стойка ставится в сборе с пружиной и чашкой, а амортизатор отдельно от пружины.

 

6. Что нужно еще менять при замене амортизаторов?

 

При замене амортизаторов обязательно меняются пыльники и отбойники. Так же рекомендуется при каждой второй замене амортизаторов, менять пружины (т.к. они проседают и не выполняют свою функцию, тем самым нагружают амортизаторы, и они выходят из строя раньше времени) И детали подвески вышедшие из строя.

 

7. Зачем менять пружины?

 

Пружины влияют на работу амортизаторов и клиренс машины. А так же влияют на безопасную езду (при просевших пружинах увеличивается тормозной путь и меняется траектория поворота машины, что может привести к заносу машины и другим неприятным последствиям) Из-за неисправных пружин амортизаторы выходят раньше из строя.

 

8. Что лучше, новые запчасти или контрактные запчасти?

 

Однозначно новые!!!! Это касается подвески и деталей двигателя. Никто не даст хорошей гарантии на контрактные запчасти, потому что не известно, сколько они были в эксплуатации и сколько еще прослужат.

 

9. Имеет ли смысл переплачивать за оригинальные детали?

 

Оригинальные детали, это те же детали что устанавливались на ваш автомобиль еще на конвейере. И никакие другие детали не могут дать большей уверенности в работе и эксплуатации вашего автомобиля.10.Как влияют углы установки колес на работу подвески?

 

11. Зачем делать развал схождение на задней оси, если работы по подвеске проводились спереди?

 

12. Шаровые (линки, тяги, наконечники) лучше менять в паре?

 

Да, лучше менять парно. Потому что при последующей эксплуатации автомобиля, будет большая нагрузка на ту деталь, которая уже имеет выработку и в дальнейшем она первая выйдет из строя. При этом повлечет за собой еще быстрый износ всех остальных деталей подвески.

 

13. Как часто нужно воспользоваться услугой "Диагностика подвески"?

 

Крупные производители амортизаторов, такие как KYB и SACHS рекомендуют производить диагностику подвески каждые 10тыс.км. Для того чтобы продлить срок службы амортизаторов и всех элементов подвески.

 

14. Что такое «чашка стойки»?

 

Опорное крепление стойки, выполняющее демпфирующую функцию стойки к кузову.

 

15. Сколько гарантия на стойки (тяги, шаровые….)?

 

Производители амортизаторов предоставляют гарантию:

1. два амортизатора на одной оси (1год)

2. четыре амортизатора (2года)

3. два амортизатора и две пружины на одной оси (1.5 года)

4. четыре амортизатора и четыре пружины (2года)

 

Наше СТО предоставляет гарантию:

1. два амортизатора на одной оси (1.5года)

2. четыре амортизатора (2года)

3. два амортизатора и две пружины на одной оси (2 года)

4. четыре амортизатора и четыре пружины (3года)

 

Также мы предоставляем гарантию на детали подвески купленные и установленные в нашем СТО один год.

 

16. Есть ли в наличии запчасти?

 

В наличие имеются авто-запчасти на многие марки автомобилей японского, европейского, корейского и даже китайского производства.17.Если на заказ, сколько ждать? От пяти дней.

 

18. Как правильно запрессовать сайлентблок в рычаг?


19. Есть ли у вас техническая литература по выполнению той или иной операции?

 

20. Есть литература, а так же и электронные каталоги. Которые нам предоставляют мировые лидеры в производстве амортизаторов, пружин и элементов подвески.

 

20.Есть ли у вас спец. инструмент?

 

Обязательно!!!! Все работы выполняются по технологическим картам с использованием спец. инструмента.

 

21. Почему эта работа стоит столько?

 

Стоимость работ включает в себя: себестоимость услуги и прибыль. Себестоимость-это затраты производства и специфика производимой работы, по замене той или иной детали.

 

22. Как я могу быть уверен, что у вас не подделка?

 

На детали установленные в нашем СТО мы предоставляем гарантию, это и есть ваша уверенность в подлинности запчастей.

ДЛЯ ПЕЧАТИ
SACHS BOGE LEMFORDER
SACHS, BOGE, LEMFORDER - торговые марки ZF Friedrichshafen AG