Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/bravo/data/www/stosachs.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162 Рулевое управление и подвеска LEMFORDER » Original SACHS Service БРАВО
Original SACHS Service БРАВО
ПОИСК:
(3952) 41-45-45
Иркутск, ул. Камская, 1
Сервисная книжка on-line Дисконтная программа Корпоративное обслуживание

LEMFORDER пользуется заслуженным доверием во всем мире.

 

LEMFORDER - уверенность в деталях подвески и рулевого управления

ПОДРОБНЕЕ
Как стать клиентом Original Sachs Service?

Внимание! Воспользуйтесь уникальной возможностью.

Уже через 5 минут Вы будете владельцем карты постоянного клиента Original Sachs Service.

 

Вам сюда!

Диагностика подвески
Ремонт подвески
Замена амортизаторов

Рулевое управление и подвеска LEMFORDER

Рулевое управление и подвеска (ремонт)

Рулевое управление и подвеска LEMFORDER

Рулевое управление и ходовая часть


Стандарты безопасности и качества



Марка LEMFORDER устанавливает стандарты, как никто другой


В комплексных тестах и полевых испытаниях изделия под маркой LEMFORDER оптимизируются до требований серийного производства, а также подвергаются специальным испытаниям на износ в жесточайших условиях. Это означает безопасность и надежность в любых условиях. Потому что только там, где систематически практикуется всеобъемлющее качество, сервис и затраты оправданы.

Мы постоянно сравниваем. Поступайте также - для Вашей безопасности и для Ваших клиентов


Рулевое управление и подвеска LEMFORDER
Только благодаря высочайшим стандартам качества могут быть обеспечены требования по безопасности, например для рычага независимой подвески по несущей и направляющей способности. Не смотря на обязательство испытания и подтверждения, характеристики безопасности на рынке среди поставщиков существенно различаются.


Рулевое управление: функция

Тяга рулевой трапеции


Рулевое управление и подвеска LEMFORDERТяга рулевой трапеции служит соединительным элементом между рулевым механизмом и стойкой колес. Она передает выполняемые водителем управляющие движения на передние колеса. Чтобы установить соотношение углов поворота управляемых колес, необходимо изменить длину поперечной рулевой тяги. Такая регулировка длины может быть осуществлена различными регулировочными механизмами. Классические схемы: тяга рулевой трапеции регулируется с двух сторон (юстировка осуществляется путем поворота трубы) и с одной стороны (юстировка осуществляется путем поворота резьбовой втулки).

Тяги рулевой трапеции подразделяются на внешние, которые почти всегда имеют форму кривошипа, и внутренние - осевые шарниры - которые крепятся к концам зубчатой рейки. Место соединения с зубчатой рейкой герметизировано сильфонами. Тяги рулевой трапеции используют для регулировки схождения колес.


Наконечник тяги рулевой трапеции


Рулевое управление и подвеска LEMFORDERНаконечники рулевой тяги или шарниры рулевой тяги в действительности являются шаровыми угловыми шарнирами. Фрикционную пару образуют материал вкладыша и поверхность шара. Именно фрикционная пара определяет начальный момент пуска, крутящий момент, момент движения и люфт шарнира. Высококачественные вкладыши из синтетических материалов помимо пониженной деформируемости обладают также превосходными антифрикционными свойствами и очень хорошим демпфированием.

Существует иного видов шарнирных сочленений. При необходимости шарнир защищен резиновым сильфоном.


Осевой шарнир


Рулевое управление и подвеска LEMFORDER«Осевым шарниром» называется внутренний шарнир рулевой тяги (на стороне рулевого механизма), который передает осевое усилие до 25 кН. Внешний шарнир / «радиальный шарнир» (со стороны колес) передает радиальные усилия. Оба шарнира связаны между собой посредством регулировочной резьбы. Это обеспечивает регулировку схождения колес. Оптимальная установка угла схождения улучшает движение автомобиля по прямой и уменьшает ассиметричный износ шин. Осевой шарнир используется для рулевого управления с реечным механизмом, при этом гарантируются угловые смещения до 60°.


Существуют 3 типа конструкции: картер с резьбовой цапфой, картер с внутренней резьбой, картер с резьбовым отверстием.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Рулевое управление и подвеска LEMFORDER1. Соблюдайте нормы и предписания по охране окружающей среды, охране здоровья и предупреждения несчастных случаев.

2. Крепежные элементы (болты, гайки, шплинты и т.д.) должны быть заменены согласно спецификациям ОЕ:

• самоконтрящиеся гайки стандарта DIN EN 24032-28675

• самоконтрящиеся корончатые гайки стандарта DIN 982-985

• корончатые гайки со шплинтом стандарта DIN 935.

3. Сварка, нагрев, рихтовка деталей узлов не допускается.

4. Соблюдайте указания по монтажу и моменты затяжки, данные изготовителем.

5. Для вывинчивания болтов нельзя использовать горелки. Пользуйтесь специальным маслом.

6. Используйте только предписанный инструмент (никаких щипцов, молотков, ломов и т.д.).

7. При монтаже используйте только чистые и обезжиренные детали .

8. Резиновый сильфон перед монтажом одеть на нужную высоту и очистить место посадки шарнира.

ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОИЗВЕДИТЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПОВТОРНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ОСЕЙ!


Рулевой механизм: Техническая характеристика и диагностика

Тяга рулевой трапеции (наконечник рулевой тяги и осевой шарнир)

Периодичность технического обслуживания

Периодичность технического обслуживания устанавливается производителем автомобиля под личную ответственность.

Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию

Очистить шарниры, включая соединительные детали. При этом нельзя использовать чистящие средства и растворители, а только сухую тряпку или ветошь. Необходимо следить за тем, чтобы не повредить уплотнительные сильфоны.

Случаи повреждения


Причины повреждения

Повреждение в результате приложения чрезмерного усилия (авария, наезд на бордюрный камень и т.д.) и коррозия, а также попадание посторонних предметов и грязи в шарнир вследствие дефекта в резиновом сильфоне.


Диагностика повреждения:

1. Осмотр:

• Общее состояние автомобиля

• Возраст автомобиля

• Пробег автомобиля

2. Проверка отдельных деталей под автомобилем:

• Имеется ли коррозия?

• Не поврежден ли резиновый сильфон шарнира?

• Не повреждены ли пружинные зажимные кольца сильфона, и все ли они в наличии?

• Надежно ли они сидят в соответствующем месте?

• Не повреждена ли манжета рулевого механизма?

• Видны ли внешние повреждения/деформации?


Последствия повреждения:

• Повышенный износ других деталей ходовой части

• Повышенный износ резинометаллических соединений

• Неравномерный износ шин

• Ухудшение комфорта при езде

• Ухудшение динамических свойств автомобиля

• Значительное снижение безопасности езды

• Дополнительные затраты на ремонт с прочими расходами


ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИИ!

Последствия повреждения резинового сильфона:

• Под воздействием водяных брызг вымывается специальная смазка

• Частицы грязи проникают внутрь шарнира

• Разрушается внутренний сферический вкладыш из пластмассы

• Зазор шарнира не соответствует нормам

Рулевой механизм: монтаж


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Соблюдайте нормы и предписания по охране окружающей среды, охране здоровья и предупреждения несчастных случаев.

2. Крепежные элементы (болты, гайки, шплинты и т.д.) должны быть заменены согласно спецификациям ОЕ:

• самоконтрящиеся гайки стандарта DIN

• EN 24032-28675 самоконтрящиеся корончатые гайки стандарта DIN 982-985

• корончатые гайки со шплинтом стандарта DIN 935.

3. Сварка, нагрев, рихтовка деталей узлов не допускается.

4. Соблюдайте указания по монтажу и моменты затяжки, данные изготовителем транспортного средства.

5. Для вывинчивания болтов нельзя использовать горелки. Пользуйтесь специальным маслом.

6. Используйте только предписанный инструмент (никаких щипцов, молотков, ломов и т.д.).

7. Монтируйте только чистые детали.

8. Рекомендуется всегда производить полную замену тяги рулевой трапеции.

9. Одновременно всегда производите замену манжеты рулевого механизма.

ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОИЗВЕДИТЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПОВТОРНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ОСЕЙ!


Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Рулевое управление и подвеска LEMFORDER
Пример типичного образования ржавчины в нижней части рулевого механизма, вызванного водяными брызгами или соли для посыпки улиц Повреждение уплотнительного сильфона наконечника рулевой тяги, вызванное контактом с тормозной жидкостью или моторным маслом
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Рулевое управление и подвеска LEMFORDER
Повреждение уплотнительного сильфона наконечника рулевой тяги вследствие использования ненадлежащего инструмента (отвертки) Поломка пружинного стопорного кольца, вызванная ржавчиной после повреждения антикоррозионного слоя при монтаже
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Рулевое управление и подвеска LEMFORDER
Повреждение резьбы осевого шарнира, вызванное навинчиванием гайки с неправильным шагом резьбы Повреждение резьбы наконечника рулевой тяги, вызванное навинчиванием гайки с неправильным шагом резьбы
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Рулевое управление и подвеска LEMFORDER
Отрыв осевого шарнира вследствие перетягивания при наезде на бордюрный камень или при переезде через выбоину с неправильным шагом резьбы Выход пластичной смазки осевого шарнира вследствие перегрева (ошибка монтажа, перетяжка при зажиме, слишком большие радиальные и осевые усилия)


Ходовая часть: функция

Рулевое управление и подвеска LEMFORDERШарнир независимой подвески

Шарнир независимой подвески - это шаровой шарнир, то есть шар и картер вращаются и наклоняются в одних плоскостях. Эта конструкция используется в качестве переднего или заднего нижнего колесного шарнира в системах со сдвоенным поперечным рычагом независимой подвески и в многорычажных системах независимой подвески. Шарниры независимой подвески предварительно нагружены весом автомобиля статически в направлении толкания или тяги. В рабочем состоянии предварительная статическая нагрузка с динамическими нагрузками передается во всех трех пространственных осях при определенном трении в шарнирах. Шарниры независимой подвески монтируются таким же способом, что и шарнир направляющей системы подвески колеса.


Рулевое управление и подвеска LEMFORDERПоперечный рычаг подвески или рычаг независимой подвески колеса

В независимых подвесках колес рычаг независимой подвески соединяет в качестве промежуточного звена стойку колес и кузов автомобиля. В зависимости от конструкции существуют рычаги с опорой в двух, в трех и, реже, в четырех точках. По функциям в автомобиле они подразделяются на направляющие и несущие рычаги независимой подвески. Все типы конструкций связаны со стойкой колес через шаровой шарнир. Направляющие рычаги независимой подвески воспринимают усилия, вызванные ускорением, торможением, а также боковым смещением. Помимо тормозных, приводных и поперечных сил несущие рычаги независимой подвески дополнительно принимает вес автомобиля, который передается через стальные или пневматические рессоры.


Рулевое управление и подвеска LEMFORDERСтабилизатор

Стабилизатор - это стержень с двумя шаровыми или резиновыми шарнирами на концах. Соединительный стержень толщиной 8 -10 мм изготовлен, как правило, из стали. На его концах находятся приваренные стальные кольца или стальные чашки. Все чаще по соображениям стоимости и веса используют стабилизаторы из пластмассы, но они требуют большего монтажного пространства. Вес также снижается, если соединительный стержень изготовлен из пластмассы или алюминиевой трубки. В настоящее время без дополнительных расходов вес может быть наиболее эффективно снижен путем использования продуманной комбинации материалов. При этом стержень, например, состоит из армированной стекловолокном пластмассовой трубки, на концах которой находятся пластмассовые проушины, прикрепленные к стержню посредством сварки трением.


Ходовая часть: монтаж

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Соблюдайте нормы и предписания по охране окружающей среды, охране здоровья и предупреждения несчастных случаев.

2. Крепежные элементы (болты, гайки, шплинты и т.д.) должны быть заменены согласно спецификациям ОЕ:

• самоконтрящиеся гайки стандарта DIN EN 24032-28675

• самоконтрящиеся корончатые гайки стандарта DIN 982-985

• корончатые гайки со шплинтом стандарта DIN 935.

3. Сварка, нагрев, рихтовка деталей узлов не допускается.

4. Соблюдайте указания по монтажу и моменты затяжки, данные изготовителем.

5. Для вывинчивания болтов нельзя использовать горелки. Пользуйтесь специальным маслом.

6. Используйте только предписанный инструмент (никаких щипцов, молотков, ломов и т.д.).

7. При монтаже используйте только чистые и обезжиренные детали .

8. Резиновый сильфон перед монтажом одеть на нужную высоту и очистить место посадки шарнира.

ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОИЗВЕДИТЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПОВТОРНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ОСЕЙ!


Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Рулевое управление и подвеска LEMFORDER
Шарнир независимой подвески Поперечный рычаг подвески Стабилизатор


Ходовая часть: Техническая характеристика и диагностика


Шарнир независимой подвески, поперечный рычаг подвески и стабилизатор

Периодичность технического обслуживания

Периодичность технического обслуживания устанавливается производителем автомобиля под личную ответственность.

Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию

Очистить шарниры, включая соединительные детали. При этом нельзя использовать чистящие средства и растворители, а только сухую тряпку или ветошь. Необходимо следить за тем, чтобы не повредить уплотнительные сильфоны.

Случаи повреждения


Причины повреждения

Повреждение в результате приложения чрезмерного усилия (авария, наезд на бордюрный камень и т.д.) и коррозия, а также попадание посторонних предметов и грязи в шарнир вследствие дефекта в резиновом сильфоне.


Диагностика повреждения:

1. Осмотр:

• Общее состояние автомобиля

• Возраст автомобиля

• Пробег автомобиля

2. Пробная поездка:

• Слышны ли шумы?

3. Проверка отдельных деталей под автомобилем: Проверка шарнира независимой подвески: приподнять автомобиль, пока колеса не будут свободно двигаться, взяться за колесо сверху и снизу и с силой покачать (колесо не должно двигаться).


Проверка поперечного рычага подвески:

• Правильно ли расположен шарнир (особенно при клепаных шарнирах)? В случае сомнения демонтировать рычаг независимой подвески и проверить люфт шарнира.

• Имеется ли коррозия?

• Не поврежден ли резиновый сильфон шарниров?

• Не повреждены ли пружинные зажимные кольца и все ли они в наличии и надежно ли они сидят в соответствующем месте?

• Видны ли внешние повреждения/деформации?

Последствия повреждения:

• Повышенный износ других деталей ходовой части

• Повышенный износ резинометаллических соединений

• Неравномерный износ шин

• Ухудшение комфорта при езде

• Ухудшение динамических свойств автомобиля

• Значительное снижение безопасности езды

• Нельзя оптимально держать полосу движения

• Дополнительные затраты на ремонт с прочими расходами


ВНИМАНИЕ: ОПАСНОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИИ!

Последствия повреждения резинового сильфона:

• Под воздействием водяных брызг вымывается специальная смазка

• Частицы грязи проникают внутрь шарнира

• Разрушается внутренний сферический вкладыш из пластмассы

• Повреждается шаровая цапфа и картер шарнира

• Зазор шарнира не соответствует нормам

Ходовая часть: монтаж


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Соблюдайте нормы и предписания по охране окружающей среды, охране здоровья и предупреждения несчастных случаев.

2. Крепежные элементы (болты, гайки, шплинты и т.д.) должны быть заменены согласно спецификациям ОЕ:

• самоконтрящиеся гайки стандарта DIN EN 24032-28675

• самоконтрящиеся корончатые гайки стандарта DIN 982-985

• корончатые гайки со шплинтом стандарта DIN 935.

3. Сварка, нагрев, рихтовка деталей узлов не допускается.

4. Соблюдайте указания по монтажу и моменты затяжки, данные изготовителем.

5. Для вывинчивания болтов нельзя использовать горелки. Пользуйтесь специальным маслом.

6. Используйте только предписанный инструмент (никаких щипцов, молотков, ломов и т.д.).

7. При монтаже используйте только чистые и обезжиренные детали .

8. Резиновый сильфон перед монтажом одеть на нужную высоту и очистить место посадки шарнира.


ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОИЗВЕДИТЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПОВТОРНУЮ РЕГУЛИРОВКУ ОСЕЙ!


Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Рулевое управление и подвеска LEMFORDER
Пример типичного образования ржавчины на детали ходовой части, вызванного водяными брызгами или соли для посыпки улиц Повреждение уплотнительного сильфона на шарнире независимой подвески вследствие использования неправильного инструмента (отвертки)
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Рулевое управление и подвеска LEMFORDER
Повреждение уплотнительного сильфона шарнира независимой подвески, вызванное контактом с тормозной жидкостью или моторным маслом Повреждение уплотнительного сильфона на стабилизаторе вследствие удара камнем или касания автомобилем земли
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Рулевое управление и подвеска LEMFORDER
Кратковременное косвенное повреждение поперечного рычага подвески из-за неплотности резинового сильфона Повреждение шарнира независимой подвески, вызванное использованием при монтаже молотка вместо специального инструмента для запрессовки
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Рулевое управление и подвеска LEMFORDER
Изгиб крышки, вызванный сильным перенапряжением или вследствие удара молотком по шаровой цапфе Рисунок для сравнения к приведенному слева повреждению: так выглядит крышка в исправном состоянии


Проверка и демонтаж


Профессионалы пользуются инструментом от LEMFORDER


Рулевое управление и подвеска LEMFORDER

Съемник для шаровых шарниров Разделительная вилка

Специальные инструменты для шаровых шарниров


Для выполнения правильной и надлежащей проверки или демонтажа шаровых шарниров компания LEMFORDER предлагает серию различных инструментов. Использование специальных инструментов необходимо не только для выполнения правильной проверки и демонтажа шарового шарнира, но также снижает опасность повреждения, и сокращает расходы на проведение ремонта.


Рулевое управление и подвеска LEMFORDER




Рисунок Модель Номер заказа Раствор вилки (С) Номи-
нальный размер шарового шарнира
Диапазон напря-
жения рычага (А)
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Съемник для шаровых шарниров, универсальный, для легковых автомобилей и автомобилей для перевозки мелкопартионных грузов 26901 18-22 мм 19-27 мм 50 мм
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Съемник для шаровых шарниров стандарта DIN ISO 7803, специально для легковых автомобилей марок Audi, BMW. Daimler-Chrysler. Fiat, Ford. Nissan-Datsun. Opel. Renault. Rover. Toyota. Volvo, VW 26900 20 мм 27-30 мм 50 мм
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Съемник для шаровых шарниров, универсальный, для легковых автомобилей, автомобилей для перевозки мелкопартионных грузов и грузовых автомобилей средней грузоподъемности 26902 16-22-32 мм 19-40 мм 70 мм
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Съемник для шаровых шарниров, специальный, для легковых автомобилей с ходовой частью из алюминиевого сплава, например Audi А6 + А8 1999-. BMW З-й/5-й серии, другие типы автомобилей с ограниченными возможностями крепления 26905 30 мм 35 мм 56 мм
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Универсальная разъединительная вилка 26906 18мм
Рулевое управление и подвеска LEMFORDER Универсальная разъединительная вилка 26907 29 мм


Техцентр Original SACHS Service БРАВО Ваш компетентный партнер!

Рулевое управление и подвеска LEMFORDER



Наш Техцентр имеет сертификат по работе с продукцией SACHS (BOGE, LEMFERDER), подтверждающий квалификацию персонала. Мы предлагаем качественную продукцию, профессиональное обслуживание и консультирование по интересующим Вас вопросам.

ДЛЯ ПЕЧАТИ
SACHS BOGE LEMFORDER
SACHS, BOGE, LEMFORDER - торговые марки ZF Friedrichshafen AG